Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов Web-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое находиться с учетом темы запросов потребителей в поисковиках.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию потребителей по заданным параметрам: географического расположения, время, в которое был показ, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Рекламное объявление сразу же после размещения становится видимым в итогах обработки запросов интернет-поисковиков. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает отлаженная схема расчета стоимости – pay per click. Что значит Вы не платите за не работающие показы рекламного объявления а только за реализацию кликов – переход потребителя по рекламному объявлению на страницу с Вашей информацией. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы сможете самостоятельно изменить объявление: отредактировать контакты, редактировать акции, редактировать рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система подсчета стоимости – если Ваш оппонент готов платить больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При такой конкуренции и росте цены объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы составить конкуренцию.

Данный инструмент электронного-маркетинга имеет свои нюансы: он может значительно увеличить интерес потребителя при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходит для рекламы компании-новичка, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, результат будет тут же!